Интернет-магазин детских товаров в Саратове
+7-937-246-67-69

Условия доставки и оплаты товаров магазина "Наши дети"

Уважаемые покупатели!  

МОЖНО оформить  ЗАКАЗ по телефону 8(8452) 25-21-81 на доставку и мы привезем вам домой.

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА  5000руб. стоимость доставки 350 руб.

Instagram @saratovnashideti

 

При оформлении заказа на сайте менеджер свяжется с Вами для уточнения времени доставки в течение рабочего дня.

Уточнить можно по телефону  

8-937-246-67-69

Доставка осуществляется: с пн-пт с 10:00 до 19:00

В выходные и праздничные дни - Доставка не осуществляется!

 

Вы можете забрать товар самостоятельно, предварительно оговорив условия с менеджером.

Самовывоз осуществляется в любом из магазинов предварительно оговорив с менеджером дату забора товар

Если общий вес заказа не превышает 5 килограммов, доставка осуществляется до квартиры. Крупногабаритные товары доставляются до подъезда.

Заказ считается крупногабаритным, если:

  • длина хотя бы одной из сторон заказа в упаковке превышает 1 метр;
  • вес заказа в упаковке превышает 5 килограмм;
  • сумма всех сторон заказа в упаковке превышает 1,5 метра.

После подтверждения заказа по телефону +7 (8452) 25-21-81 с оператором, заказ передается для сборки и комплектации и далее в Службу доставки.

В день доставки курьер свяжется с Вами для подтверждения доставки.

Оплата товара

Оплатить покупку необходимо курьеру наличными после получения и проверки заказа. Оплата заказанного товара производится только в рублях.

Возврат товара

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в следующих случаях:

  • до получения заказанного товара – в любое время;
  • после получения товара – в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Возврат товара, бывшего в употреблении, невозможен (см. закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

Если Вы отказываетесь от товара, Продавец возвращает Вам сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов Продавца на доставку товара. Возврат денег осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.

Вы вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Не подлежит обмену и возврату детское питание надлежащего качества, приобретенное в интернет-магазине.

Возврат товара производится по следующей схеме:

  • покупатель заполняет и подписывает Заявление
  • при возврате товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: полное фирменное наименование (наименование) Продавца; фамилия, имя, отчество Покупателя; наименование Товара; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить следующие документы:

  • любой документ, удостоверяющий личность Покупателя, из перечисленных в Определениях Правил;
  • кассовый чек/ товарный чек/ товарную накладную

Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.