Новинки магазина Наши Дети

Уважаемые клиенты!

При заказе товара в нашем магазине мы позаботимся о том, чтобы Вы остались довольны покупкой!

 

СРОКИ ДОСТАВКИ

 

При оформлении заказа на сайте наш оператор свяжется с Вами для уточнения времени доставки в течение рабочего дня (если заказ был оформлен позднее 18:00  - в течение следующего рабочего дня).

При оформлении заказа до 18:00 товар будет доставлен Вам в течение 2-х дней.

При оформлении заказа после 18:00 доставка осуществляется в течение 3-х дней.

 

В выходные и праздничные дни доставка товара не производится. Если Ваш заказ был оформлен в пятницу или субботу до 13:00, то доставка осуществляется, начиная с понедельника. Если Вы оформили заказ в воскресенье, то доставка осуществляется, начиная с понедельника.

 

Вы можете забрать товар самостоятельно, предварительно оговорив условия с оператором.

Самовывоз осуществляется в любом из магазинов сети НАШИ ДЕТИ предварительно оговорив с оператором дату забора товара.

 

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

 

Заказ на общую сумму от 1500 руб. и выше доставляется БЕСПЛАТНО.

Если общий вес заказа не превышает 5 кг, доставка осуществляется БЕСПЛАТНО до квартиры. Крупногобаритные товары доставляются до подъезда.

Заказ считается крупногабаритным, если:

 

 ●  Длина хотя бы одной из сторон заказа в упаковке превышает 1 м.

 

 ●  Вес заказа в упаковке превышает 5 кг.

 

 ●  Сумма всех сторон заказа в упаковке превышает 1,5 м.

 

После подтверждения заказа по телефону оператором заказ передается для сборки и комплектации и далее в Службу доставки. В день доставки курьер свяжется с Вами для подтверждения доставки.

 

 

ОПЛАТА ТОВАРА

 

Оплатить покупку необходимо курьеру наличными после получения и проверки заказа.

Оплата заказанного товара производится только в рублях.

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Уважаемые клиенты!

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в следующих случаях:

 

  • до получения заказанного товара – в любое время
  • после получения товара – в течение семи дней

 

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Возврат товара, бывшего в употреблении, невозможен (см. закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

 

Если Вы отказываетесь от товара, Продавец возвращает Вам сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов Продавца на доставку товара. Возврат денег осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.

 

Вы вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Не подлежит обмену и возврату детское питание надлежащего качества, приобретенное в интернет-магазине.

 

Возврат товара производится по следующей схеме:

 

  • покупатель заполняет и подписывает Заявление
  • при возврате товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: полное фирменное наименование (наименование) Продавца; фамилия, имя, отчество Покупателя; наименование Товара; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

 

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

 

Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить следующие документы:

 

  • любой документ, удостоверяющий личность Покупателя, из перечисленных в Определениях Правил;
  • кассовый чек/ товарный чек/ товарную накладную

 

Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.

 

 

 

 

Продвижение интернет-магазинов в Саратове веб-студия "Дион"